Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Сначала я написала, потом я переплевалась, потом я решила, что пусть будет в виртуальном пространстве - не переломится, чай, Интернет.
Художественной ценности - ноль. Это именно опорные черновики, которые я писала несколько ночей подряд, набрасывая миры из истории "мистической Троицы", как ее окрестила моя любимая супруга. Так что тапки не принимаются. Просто пусть лежит, а то еще потеряется.


***
Этот мир звался Эскада.
Он был полон туманов и туч. Зима там напоминала дождливую осень. Но дожди там были теплые, а похолодание считалось такой редкостью, что о нем еще потом долго вспоминали.
Он был полон зонтов и зданий, устремленных в теплое темное небо своими острыми шпилями.
Люди там были неторопливые и спокойные, знающие друг друга, сколько бы улиц и домов между ними на находилось, а мегаполисы казались маленькими ютными городками, каких полно в каждой стране.
Это был тихий мир.
Мир, не тронутый ни войнами, ни катастрофами, мир, еще не начавший задавать вопросов "А что там, за горизонтом?" Мир, похожий на старый плед.
Именно поэтому, оказавшись здесь, Троица старалась вести себя особенно незаметно и особенно тщательно избегала всякого сближения с местными жителями. Вольф и Мастер были уверены, что жители Эскады еще не готовы узнать про Многомирье и другие реальности. Они были инфантильны как маленькие дети, и Мастер ворчал, что он не готов возиться с несколькими тысячами истеричных подростков, в которых без сомнения превратится народ Эскады.
Они быстро и бесшумно провели свою работу - выследили и нейтрализовали зарвавшегося духа Бездны, собиравшегося устроить в тихой Эскаде свой личный филиал Бездны - а потом ушли, так же незаметно и быстро, как и появились. И хотя им разрешалось без всякого задания находиться в любом из миров недалеко от места перемещения, ни один из них не воспользовался этой привилегией: Вольф тихонько фыркал, глядя на мощеные улицы и изогнутые фонари, а Мастер ругался под нос, и жаловался, что Эскада напоминает ему свесь корицы с ванилью.
Один только Валет был непривычно молчалив.
Перед тем, как перешагнуть порог Музея Естественной Истории - именно так в этом мире выглядело здание-приемник - он еще раз оглянулся на спящие улицы, на мягкий свет выглянувшей из-за туч Луны, выхвативший из темноты несколько булыжников на дороге и осветившей кончик шпиля на одном из зданий... Потом отвернулся и шагнул в открытую в темноту дверь.

читать дальше
 

@темы: начина-а-ается

Комментарии
19.11.2012 в 18:32

Ох ты ж провидица какая... :)
19.11.2012 в 19:40

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Дон М.А.Гарибальди,
ну, что-то в этом роде)
как вообще?
19.11.2012 в 21:35

Вообще, неожиданно, что у кого-то вдруг наметилась романтическая линия :)
20.11.2012 в 15:20

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Дон М.А.Гарибальди,
*злой автор потирает руки*
если бы все было так просто!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail