17:36

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Мы выростаем, когда отказываемся от своих мечтаний.

Я посредственный фотограф. Еще более посредственный журналист. Даже отвратительный, я бы сказала. И пишу я только в стол, потому что ни одной вещи не могу закончить. А размах у меня толстовский.
Надо просто забить, забыть, и пойти администратором в какой-нибудь салон красоты или еще куда. Бухгалтером у меня образования нет, секретарем я быть не могу.

Все, хватит. Надо деньги зарабатывать.

@темы: личное

Комментарии
16.11.2012 в 17:38

а что мешает делать и то и другое одновременно?
16.11.2012 в 17:45

Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
Мы вырастаем, когда отказываемся от своих мечтаний.

Я - вечный ребёнок...
16.11.2012 в 17:53

Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться.(с)Винни-Пух
что касается работы, такая же фигня. Дайте мне бумагу, я начну... Истории свои не заканчиваю, а уж со статьями вообще беда.
Ничего не пишется журналисткого. Вроде столько всего происходит, но не идет с писаниной...
я тут уже тоже решила плюнуть, да поработать кем то "левым". В смысле левым от своей профессии (бухгалтер, журналист)

Надо просто забить, забыть, и пойти администратором в какой-нибудь салон красоты или еще куда.
а ты не хочешь, например...бариста поработать?
16.11.2012 в 18:03

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Йостынька, слушай, одно другому не мешает. можно фотографию и журналистику оставить как хобби, по крайней мере.
конечно, самый клевый вариант, когда тебе за хобби еще и приплачивают, но кажется это большая редкость.
к тому же не сказал бы, что ты посредственный журналист. видимо, смотря что писать. например. интервью у тебя идет замечательно, как мне кажется - за вопросами в карман не лезешь и ведешь расспросы довольно тактично. мне кажется у тебя бы получилось именно это направление.
16.11.2012 в 18:30

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Brand Bariman,
например. интервью у тебя идет замечательно, как мне кажется - за вопросами в карман не лезешь и ведешь расспросы довольно тактично.
))) Вспоминаешь тот огромный дискурс?))))
Ну, наверное. Просто, понимаешь, в чем дело - все это да, просто журналистов и фотографов - пруд пруди! Найти работу в этой специальности почти нереально, или за нее платить не будут. А мне деньги нужны. У нас в семье только папа работает, всей толпой живем на его 20 000 и бабушкину пенсию.

одно другому не мешает. можно фотографию и журналистику оставить как хобби, по крайней мере.
ну это да. я просто надеялась, что смогу зарабатывать на фото. но частник, знаешь эти "Сниму вас, фотопрогулка, блаблабла" из меня никакой. Вот меня вштырило - я могу снять что-то приличное. А нет - так и не получается ничего, хоть ты там как изворачивайся.

конечно, самый клевый вариант, когда тебе за хобби еще и приплачивают, но кажется это большая редкость.
и не говори. это просто чудо-чудное, везет некоторым
16.11.2012 в 18:33

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
СказительницаДВ,
а ты не хочешь, например...бариста поработать?
честно? нет. я регулярно хожу в кофешоп, который тут упоминала уже несколько раз, и вижу, как они там работают. по 12 часов, не присев ни на минуту. я на канале работала по 13, а то и по 14, но там были перерывы, свое собственное место. да, бегать приходилось так, что я думала сдохну в 1 день, но потом втянулась.
да и, знаешь, я честно скажу: я всегда в таких случаях боюсь наткнуться на кого-то из однокурсниц или одноклассниц. особенно второе. я ж такая была... знаешь... в школе на меня большие ставки делали. олимпиады, рассказы. все были уверены, что я стану писательницей. и тут вдруг... "кофе готовы заказать?"

Ничего не пишется журналисткого. Вроде столько всего происходит, но не идет с писаниной...
это беда всех творческих профессий
16.11.2012 в 18:33

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Hartahana,
повезло
16.11.2012 в 18:34

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
babymomma,
в смысле? и работать, и иметь хобби? ничего. просто, как я выше писала, я надеялась зарабатывать на своем хобби. приходится признать, что это нереально. ну, у меня не получается.
16.11.2012 в 18:36

Йостынька, ну. это мало у кого получается. с другой стороны, надо очень четко понимать, чего желаешь
я вот всегда хотела зарабатывать тем, что пишу фики и смотрю сериалы, и именно этим я в итоге и зарабатываю. да, приходистя брать халтурку в журналах помимо этого, но сейчас я куда счастливей, чем когда сидела в редакции журналов. которые не переносила
16.11.2012 в 18:39

Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
я всегда в таких случаях боюсь наткнуться на кого-то из однокурсниц или одноклассниц. особенно второе.
Я в 19 тоже боялась. Сейчас мне глубоко безразлично. Работа - это само по себе правильно и гораздо лучше, чем её отсутствие.

повезло
Мне вообще повезло - я свою работу обожаю, хоть и регулярно на неё ругаюсь. Кажется, я как раз совмещаю работу с хобби. Вот ещё мы придумаем, как зарабатывать на рукоделии))

ничего. просто, как я выше писала, я надеялась зарабатывать на своем хобби. приходится признать, что это нереально.
А на стоковых сайтах ты не пробовала выставлять свои работы, кстати? Или у тебя с интернетом всё ещё напряжённые отношения?
16.11.2012 в 18:55

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
babymomma,
да, понимаю. честно говоря, все еще не могу понять, как это у тебя получилось) Я бы с удовольствием оказалась где-то рядом с твоим местом) Мне тоже всегда хотелось зарабатывать тем, что я смотрю кино и сериалы. Только вот с трудом представляю, как это сделать. то есть, с чего вообще начать, куда бежать?
16.11.2012 в 18:58

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Hartahana,
ну, не закончив журфак. мне еще не наплевать.

Мне вообще повезло - я свою работу обожаю, хоть и регулярно на неё ругаюсь. Кажется, я как раз совмещаю работу с хобби. Вот ещё мы придумаем, как зарабатывать на рукоделии))
Это точно, повезло. Но фрилансер из меня фиговый, мне надо куда-то приходить и откуда-то уходить, и знать, что я могу забраться на ступеньку выше, если очень постараюсь.

А на стоковых сайтах ты не пробовала выставлять свои работы, кстати?
Нет. Кому нафиг нужны мои кадры? Я хреново снимаю, кроме шуток. Пейзажи не умею, я их не вижу просто, пробовала уже. Портреты - нужна студия или еще что-то такое. Да и не получается у меня хорошо. просто не идет.

Или у тебя с интернетом всё ещё напряжённые отношения?
Более чем. мне пришлось отказаться от одной работы. Им нужны были фотографии, несколько раз в неделю отправлять по примерно 3Гб. Оказалось, нереально. Исправить сетку тоже не получается. Все приходят, смотря, и говорят, что с ней все ок, а в чем дело - непонятно.
16.11.2012 в 18:59

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Кстати, изучаю сейчас объявления, и знаете что? Надо было идти на парикмахера и водителя. Вот.
16.11.2012 в 19:06

Йостынька в школе на меня большие ставки делали. олимпиады, рассказы. все были уверены, что я стану писательницей. и тут вдруг... "кофе готовы заказать?"

"...но все равно, к тебе будут относиться лучше только тогда, когда тебе будет плевать, замечают тебя или нет" (С)

Ну да, кофе или еще что-то такое. Что в этом страшного? Не все ли равно, что думают другие? И почему их мнение вообще должно играть какую-то роль? Единственное, что должно волновать в любом деле - готов ли ты выдерживать ту или иную работу на протяжении долгого времени, регулярно, изо дня в день, и можно ли будет жить на предлагаемую зарплату.
Блин, вот не помню название старого советского фильма, где точно такой же пример, когда на девочку в школе возлагали всякие такие надежды, а она стала многодетной матерью и была вполне счастлива этим. В главной роли Гундарева, больше ничего не помню, увы.
читать дальше
16.11.2012 в 19:58

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Дон М.А.Гарибальди,
Я еще не научилась плевать на человеческое мнение, увы. Стараюсь, кое-где получается, кое-где - нет. Тут дело еще и в том, что я сама по себе, чего обо мне никто бы не подумал, карьеристка. Мне надо добиться, надо подняться, сделать больше, стать лучше... Некоторым просто хорошо сидеть в офисе и забивать циферки в 1С. А мне надо, если даже с этого начать, пробиться и подняться.

а она стала многодетной матерью и была вполне счастлива этим
ну, это точно не про меня!

Это да. Хорошо, когда есть работа, которая тебя устраивает. Какой бы она ни была, если тебе на ней комфортно.
16.11.2012 в 19:59

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Шерстила сейчас объявления о работе.
Так вот. Если бы я была шлюхой с водительскими правами категории А, В, С, которая потом могла бы еще и постричь клиента...
Ну вы поняли.
16.11.2012 в 20:08

Очень любила фотографировать... и вот тоже, похоже, "выросла"
А больше таких увлечений, где бы у меня что-то получалось, у меня нет.
Вот и сижу, получаю высшее (заочно), подрабатываю администратором. Смотрю в будущее, вижу серую пропасть и очень грустно из-за отсутствие целей, мечтаний, амбиций.
16.11.2012 в 20:12

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
-Kseniya-,
У тебя есть работа - тебе ничто не мешает еще и снимать! У меня-то ситуация другая, я именно что работу ищу, поняв, что на своих хобби денег не получишь.
Попробуй. Не ставь совсем уж крест.
16.11.2012 в 20:33

Йостынька, ну, я просто четко сформулировала запрос к Мирозданию, и все получилось
пришли нужные люди, предложили подходящую работу
16.11.2012 в 20:39

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
babymomma,
четко сформулировала запрос.... хм.... надо это подумать
16.11.2012 в 20:42

Йостынька, это подработка, я там получаю не так много... а чтоб снимать на уровне нужен хотя бы фотоаппарат получше, чем у меня (мой мылит сильно, если смотреть фотографии про 100% увеличении), а на него с моими заработками не накопишь.
Да и вот само желание фотогафировать именно людей, фотосессии придумывать, воплощать и обрабатывать, внезапно прошло. Муза видимо в конце концов махнула на меня рукой)
16.11.2012 в 20:42

Йостынька, помогает, честно-честно:)
16.11.2012 в 20:42

Йостынька Мне надо добиться, надо подняться, сделать больше, стать лучше...
Вот это более уважительная мотивация, ее вполне можно (и даже нужно, наверное) придерживаться.
16.11.2012 в 21:29

Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться.(с)Винни-Пух
да и, знаешь, я честно скажу: я всегда в таких случаях боюсь наткнуться на кого-то из однокурсниц или одноклассниц. особенно второе. я ж такая была... знаешь... в школе на меня большие ставки делали. олимпиады, рассказы. все были уверены, что я стану писательницей. и тут вдруг... "кофе готовы заказать?"

да, есть такое дело. По той же причине не идется работать во всякие там Макдональдсы. У кого то бизнес, у кого то свободная касса.
У нас тут просто в уфе... только открывается одна...портативная скажем так кофешка (то есть в здании торгового центра стойка) и зовут поработать. 10 часов.
Хочется что ли... набраться опыта, с людьми пообщаться, внутренности этого бизнеса разузнать. Но именно то, что увидят, подумают... останавливает.
Хотя перспективы вроде есть. Они развиваются. Есть намеки на дальнейший карьерный рост (открытие филиалов там...)
Не знаю...

это беда всех творческих профессий
точно! главное, что обидно...когда дают тему в редакции - не пишется ни в какую, хоть ты тресни, а вот так просто сел, и по серии ДВ рецензию накатал за 5 минут...
16.11.2012 в 21:34

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Йостынька, тебя тут верно мотивируют: запрос должен быть сформулирован четко и предельно ясно. тогда будет именно то, что надо.
да, я вспоминаю тот дискурс. :) у тебя отличный навык общения, поддержания разговора и его модерации, это хорошо для интервьюера. для глянца писать не пробовала?
и потом, насчет кофе - в этом нет ничего зазорного, а уж если кофейня твоя собственная, то это гораздо круче, чем неудавшийся писатель. а хорошего бармена между прочим, еще поискать - который не просто кофе/коктейль нальет, а еще и за жизнь поговорит. хотя, как я замечал, в России такой тип заведений, где можно трепаться с барменом, не очень распространен.
что до "я медалистка, отличница, я не буду наливать кофе" - именно так думают лузеры. любая работа - это навык, который возможно будет чем-то полезен в будущем. я не считал зазорным до универа пойти поработать санитаром - во-первых, чтобы понять, надо ли мне медицина вообще, во-вторых, чтобы понять, выдержу ли я такой род деятельности. ну да, я говорил одноклассникам, что работаю уборщиком, меня жалели или презрительно хмыкали, а у меня по этому поводу было такое внутреннее трололо... зато теперь я знаю всю эту кухню изнутри, и могу построить с песнями младший персонал, и знаю откуда что берется, и откуда растут те или иные хвосты конфликтов, в чем большинство коллег, после школы отправившихся сразу в универ, вообще ни бум-бум. или моя сестра, пиарщик и психолог-тренер, которая некоторое время работала официанткой, а потом писала отзывы для прессы на питейно/едальные заведения, работала мистери-шопером по этой линии, разрабатывала корпоративные правила по обслуживанию клиентов для нескольких фирм, и знает, какие права качать в любой забегаловке в любой стране мира. и иногда мне кажется, что тот, кто ни разу в жизни не работал на невидимой должности принеси-подай, они в чем-то обделены и ограничены - это не в претензии конкретно к тебе, это вообще, в среднем по больнице.
просто как себя позиционировать к такой работе - хочешь ты заниматься этим всю оставшуюся жизнь или приобретаешь там какой-то навык, чтобы двигаться дальше или развивать собственное дело, использовать эту работу как трамплин, возможность оказаться в нужное место в нужном месте, или как-то еще не знаю как.
16.11.2012 в 21:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
да, и еще насчет "что подумают люди" - да пускай думают что угодно. как угодно заблуждаются. это их беда, а не твоя.
не знаю, смотрела ли ты "Хороший год", но на всякий случай - рекомендую. там очень хорошо про победы/поражения и приоритеты повествуется. да и сам по себе фильм очень позитивен.
16.11.2012 в 22:15

я хотел обернуться трамваем
А я взяла и пошла работать администратором в салон красоты. Ибо денег надо и очень.
И ничего, хобби с куклами, фотками, текстами, сериалами и побегушками по прежнему со мной. Просто теперь у меня есть на это денег :)
17.11.2012 в 08:36

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Йостынька,
так выпьем же за инфантилизм и упрямство. пошибать стены лбом, повышая мастерство и наращивая опыт день за днем. :wine: мастерство приходит с опытом. опыт - дело наживное. всё будет. дай себе время.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail