17:11

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Это была теплая августовская ночь. Теплая августовская ночь после - после того, как все случилось. Отгремели взрывы, уже ненужное оружие лежало прямо на земле, покрываясь тонким слоем пыли. Все кончилось. Кто-то проиграл, а кто-то победил. Потери были высчитаны и признаны допустимыми, все главные участники остались живы, и кто-то из них, тот, кто всегда умудряется сказать что-то смешное, даже когда наступает конец света, уже закуривал сигарету, прижимая к боку перебинтованную руку, и свистел вслед симпатичной медсестре...
Мирная жизнь была восстановлена, и она потекла своим чередом.
Их было трое - что спасли мир в ту ночь.
Один - высокий, с волосами то ли черными, то ли белыми, как перец и соль. В длинном сером пальто и с вечно запыленными сапогами. Он был добрым - по-своему. Он всегда считался старшим, и всегда мог найти дорогу даже там, где ее никто не видел. Даже там, где ее нет. Он был Странник, и отзывался на имя "Вольф". А еще иногда он превращался в волка. Большого, косматого и красноязыкого.
Второй - вечно смеющийся, умеющий достать сигарету из ниоткуда и очаровать кого угодно, даже каменную статую. Он носил черное и кожаное, а на шее у него висел кулон в виде головы волка. Он не помнил большую часть своей жизни, зато был твердо уверен, что он баловень судьбы - и был прав. Смерть обходила его стороной, а Удача была в него беззаветно влюблена. И когда он небрежно брошенным пистолетом забивал "восьмерку" в лузу, его черные глаза на мгновение вспыхивали безумным блеском. Он был Игроком - и играл жизнями так же легко и виртуозно, как картами. У него было много имен, но последние несколько лет ему нравилось, когда его звали "Валет".
Третий - тот был молчалив и мрачен. В длинном пальто чернее ночи и надетой на самые глаза шляпе, он мог остаться незаметен в самой гуще толпы, затеряться в любой, самой крохотной тени. Он знал все и про всех, а что не знал - то узнавал. Его тайны были так страшны, что давно свели его с ума, а потом свели с ума еще раз - и от двух сумасшествий он снова стал нормальным. Его впалые смуглые щеки были вечно небриты, а пальцы подрагивали, когда меж ними зажигался волшебный синий огонь. Он был Знающим, и мог сделать все - из ничего, и обратить обратно в ничто. Его называли "Мастер", и имя это старались не произносить.
Они были вместе так давно, что уже не помнили, как встретились и не помнили жизни до этого. Вольф руководил, Мастер решал как, а Валет делал. И когда их три силуэта появлялись в свете фонарей у Центрального Почтамта, те, кто был там в эти особенные ночи, знали, что бедам их пришел конец, что проблемы решатся, и что можно, наконец, возблагодарить небо, что есть эта троица, которую уже давно люди между собой называли "Троица"...

***

Ночь была в самом разгаре, и Троица предвкушала долгие счастливые часы до рассвета. Где-то снаружи, за закрытыми на одну створку дверьми, сонно шумел спящий город, будто ворочающийся человек что-то бормотал сквозь сон. Какие-то ночные цветы наполняли воздух густым, пряным ароматом, и этот монотонный шум, в котором было не разобрать отдельных звуков, и этот запах, проникающий повсюду, - все это вместе так успокаивало и казалось таким своим и таким родным, что на и без того довольном лице Валета проступила счастливая, почти детская улыбка.
Они с Мастером сидели напротив друг друга в самом центре зала почтовых отправлений, и молчали уже не первый час. Не потому, что поссорились, или им было не о чем разговаривать - нет, просто за бесчисленные годы работы вместе они уже представляли, что скажет другой. Валет потянется и, сквозь зевок, отметит, что ночь невероятно хороша сегодня, и лучше бы это треклятое горячее солнце не вставало никогда. Мастер промолчит. Тогда он начнет строить гипотезы о жизни в вечной тьме, прибегая к таким подробностям описания, которые способны даже статую вывезти из себя - и так, пока Мастер не взорвется полунаучной лекцией о невозможности жить в ночи. И пока он будет точными и емкими фразами доносить свою точку зрения, Валет зевнет еще пару раз и заговорит о чем-нибудь совершенно постороннем, типа царапины на столе.
Все это было уже бессчетное количество раз, и Мастер просто изо всех сил старался держаться.
Уравновесив тяжелый старый стул на задних двух ножках и закинув ноги в полуармейских ботинках на стол, Валет развлекался тем, что закидывал карты в установленный на столе цилиндр. С неожиданным для его шумного поведения изяществом он двумя пальцами подцеплял прямоугольник картона и отправлял его в полет. Карта улетела вверх, заложила крутой вираж, стукнулась о лампу у стойки приема писем, и упала в цилиндр. Следующая была отправлена за спину, но каким-то неведомым образом вернулась на стол и рухнула в черный фетр.
Валет зевнул:
- Всегда попадаю. Скучно.
- Мне бы твои проблемы, - не выдержал Мастер, поднимая взгляд от рук, бледными длинными пальцами в обрезанных перчатках пестующих язычок зеленого пламени.
- Уверен?! - Валет мгновенно взорвался, задрав черную футболку до самых ключиц, - А вот такое тебе тоже надо?!
На левой половине груди, там где сердце, белел на фоне загорелой кожи чудовищной звездочкой старый шрам.
- Разрывная пуля, знаешь ли, - оскалился Валет, - "бум-бум", слышал про такие? Или в ваше время их еще не изобрели? Прямо в сердце! В мое чертово, знаешь ли, сердце!
- Да что ты?! - Мастер скинул шляпу, и длинные волосы рассыпались по плечам, - А вот это видел?! - Он оттянул ярко-красный шейный платок, и в желтоватом свете почтамтских ламп стал виден узкий и длинный, на всю шею, шрам. - Два часа! Два часа и узкое лезвие, которое двигалось дюйм за дюймом!
Валет только набрал воздуха в легкие для ответного выпада, но по пустому залу разнеслись тяжелые шаги, и побратимы умолкли.
Вольф, как всегда в своем сером плаще и с выражением почти отеческой улыбки на лице смотрел на них как на нашкодивших щенят.
- Хватит мериться, кому хуже пришлось, - он одним движением обошел стол и сел на пустующий стул между ними. - Валет, сядь нормально, свалишься.
- Не свалюсь, - младший для убедительности покачался на задних ножках стула, - я никогда...
- А я сказал, свалишься, - Вольф едва заметно повел левой рукой, и Валет с грохотом рухнул на пол, получив спинкой стула пониже спины. - Вот видишь, говорил же.
Губы Вольфа тронула едва заметная улыбка, Мастер глухо хрюкнул в воротник своего пальто.
- Ах так, - Валет стремительно поднялся, отряхивая черные брюки, - ну так я тоже могу! - И раньше, чем кто-то успел что-то заметить, с его пальцев сорвалась карта, и, туго разрезав воздух и заложив крутой вираж за головой Вольфа полоснула его по правой скуле, окрасив край багряным.
Глаза волка потемнели, волосы дернулись и отодвинулись ото лба назад, он начал было подниматься со своего места, чтобы угомонить самонадеянного юнца, но тут уже не выдержал Мастер. Он вскочил со своего места, резко хлопнув ладонями по столу, и оба его побратима застыли как стояли, лишь гневно шевеля глазами.
- Хватит! - Мастер обратил взгляд антрацитовых глаз с одного на другого, - Совсем с ума сошли?!
Вольф и Валет, застывшие друг против друга на обрывке движений, пару мгновений напряженно смотрели друг на друга и дружно перевели взгляд на Мастера.
- Вот и хорошо, - он чуть повел пальцами из стороны в сторону, и побратимы подкошенно рухнули на свои стулья.
- Черт, Мастер, - Валет, морщась, растирал шею, - сколько раз тебе говорил, не делай так больше! У меня потом все тело болит!
- Ничего, - Вольф деловито вытряхивал карты из цилиндра и собирал их в аккуратную колоду, - я знаю один милый мирок, где тебе с удовольствием сделают массаж. И ты его тоже знаешь...
И пока только что успокоившийся Валет снова вскакивал со своего места, опрокидывая стол, и пока Вольф продолжал меланхолично складывать карты по порядку, даже не обращая на него взгляда, пока они припоминали друг другу Правила и грехи прошлого - Мастер из-под края своей широкополой шляпы следил за 9 темными силуэтами, обступившими их со всех сторон, ради которых и был устроен весь этот спектакль.

**
А вот тут еще не закончено, сюда не лезть
читать дальше

@темы: начина-а-ается

Комментарии
04.11.2012 в 08:44

Вот ведь блин! По этому же рисовать надо!

(единственное, что напрягло немножко - "колода", как-то оно тяжеловато для троих, для колоды все же больше требуется)
04.11.2012 в 10:22

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Вольф руководил, Мастер решал как, а Валет делал. - :-D Бедный Валет, на одного - целых два начальничка.
04.11.2012 в 14:19

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Брыся),
Бедный Валет, на одного - целых два начальничка.
А так всегда бывает)))))
04.11.2012 в 14:20

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Дон М.А.Гарибальди,
как-то оно тяжеловато для троих, для колоды все же больше требуется)
Да, я тоже зависла тут. Но должно быть у них какое-то имя! К тому же, мне вообще хотелось их назвать иначе:
Вольф=Король
Валет=Джокер
Мастер=Туз

Тра-ла-ла-ла.

Вот ведь блин! По этому же рисовать надо!
Художника мне, художника!
04.11.2012 в 17:58

Едрена кочерыжка! Что ж там происходит-то?!
04.11.2012 в 18:59

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Дон М.А.Гарибальди,
а я молчу!))
04.11.2012 в 21:49

*думает, не пора ли начинать наматывать круги по потолку...*
04.11.2012 в 22:08

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Дон М.А.Гарибальди,
Дядюшка, вы каждый раз так переживаете за моих героев, а я их каждый раз не дописываю - мне прямо неловко)
Кстати, как вам "Троица"? Как вы их видите (я их списывала с конкретных актеров, но не скажу, каких), кто нравится, кто что? Давайте, мне нужны подробности)))
04.11.2012 в 22:26

Постараюсь завтра, сегодня уже не могу, прошу прощения!
04.11.2012 в 22:30

офф

Блин, а вот кто б мне сказал, что за фигня творится с комментариями, ну что эти уроды опять где прикрутили?! И главное - зачем?! О-о-о-ох-хо-хо... :buh:
04.11.2012 в 22:32

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Йостынька,
я их списывала с конкретных актеров, но не скажу, каких - Что-то мне подсказывает, что как минимум одного я смогу угадать.
04.11.2012 в 22:50

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
эта троица, которую уже давно люди между собой называли "Троица" - Хм, логично, конечно, что не Квартетом их называли, но всё же какое-то разнообразие в это предложение желательно внести)) Ну и дальше слишком явная параллель возникает: Троица-Треугольник, какая-то алгебра с геометрией.
05.11.2012 в 12:34

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Брыся),
бляяяяяяяяяя :facepalm3:
05.11.2012 в 14:38

Так... нарыл тут картинок, неведомо где и когда (С)тащенных. Как всегда, спасибо интернету.

С Вольфом ассоциация возникла вот такая; лица не вижу.


Валет, вот хоть убейте, ассоциируется с Гамбитом из "Людей-Х", ну или вот с такой вот ухмылочкой сами-знаете-кого.


По третьему ассоциаций, можно сказать, нет, потому что они странные. Сам вижу, что абсолютно не то, но представить не могу. Точнее, могу представить этих двух личностей в данном образе, если надлежащим образом загримировать и все такое.


Что до того, кто нравится и как что, для этого пока слишком мало текста. Т.е. по имеющемуся описанию обстановки ясно, что парни хорошие, несмотря на то, что все трое далеко не ангелы, но... А интуитивно пока больше всех радует Валет. Возможно, потому что с ним возникла конкретная ассоциация, не знаю, а может, потому что на фоне двух других он кажется более живым в плане эмоций и их проявления, как-то так.
05.11.2012 в 18:24

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Брыся),
эта троица, которую уже давно люди между собой называли "Троица" - Хм, логично, конечно
Капитан Очевидность на страже вашего понимания :facepalm3:
Просто не глядя заменила "Колоду" на "Троицу" - и не посмотрела.
Да и с "Треугольником" плохо перекликается. Блиииииииииииииииииииииииин!
05.11.2012 в 18:25

Пренебречь, вальсируем! / Он вытащил руки из карманов, встал, как Брюс Ли, и улыбнулся, как Гэри Олдмен
Дон М.А.Гарибальди,
Все мимо, но очень интересно, кстати))) А Валет навскидку года 23-25. Внешне))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail